Замена двухмассового маховика DSG

Замена маховика DSG

Мы ремонтируем коробки передач DSG более 10 лет.

В том числе мы меняем любые узлы трансмиссии, вышедшие из строя. В частности, двухмассовые маховики.

Огромный опыт, наработанный мастерами DSG Novatech в этой сфере, позволяет нам оказывать услуги по замене маховиков трансмиссии DSG-7 или DSG-6 в самые сжатые сроки, по приемлемым ценам и с неизменно высоким качеством.

Цены

Мы стараемся поддерживать ценообразование на минимально возможном уровне. Так, стоимость услуг по замене двухмассового маховика ДСГ в наших автосервисах Москвы и Санкт-Петербурга составляет всего 990 руб.

В цену работ входит предварительная диагностика всей системы, снятие маховика, установка нового узла и окончательная сборка трансмиссии. После завершения данных мероприятий проводится адаптация системы.

При необходимости снятия кпп с автомобиля услуги по демонтажу/монтажу коробки оплачиваются отдельно.

Замена маховика КПП в DSG Novatech

Есть ряд причин, делающих обращение в наши техцентры абсолютно оправданным:

DSG - наша специализация

Мы занимаемся только кпп-роботами VAG. Мастера по ремонту и обслуживанию DSG, работающие в наших автосервисах, имеют самую высокую квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler. Опыт каждого сотрудника - более 7 лет.

5 техцентров в Москве и Санкт-Петербурге

Неизменно высокое качество услуг в совокупности с грамотной ценовой политикой позволило нашей сети расшириться до 5 автосервисов в обеих столицах. Это было бы невозможно без доверия, которое нам оказали наши клиенты. И мы прилагаем все силы, чтобы оправдать его.

Минимальные цены и расширенная гарантия

Мы предлагаем клиентам минимальные цены как на запчасти, так и на работы по ремонту и обслуживанию кпп DSG (в том числе на двухмассовые маховики DSG-7 / DSG-6 и работу по их замене). Несмотря на это на все свои услуги мы даем расширенную гарантию в 24 мес. или 60 000 км пробега, потому что абсолютно уверены в том, чем занимаемся.

Бонусы при замене двухмассовых маховиков в DSG Novatech

Кэш бэк при замене двухмассового маховика DSG
Рассрочка оплаты
Диагностика и адаптация в подарок

Чтобы заменить двухмассовый маховик было еще выгоднее, DSG Novatech предлагает своим клиентам дополнительные бонусы:

  • Возврат до 10% всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика, адаптация и работы по замене масла - в подарок.
  • Эвакуация до техцентра - бесплатно.

Подробнее о замене маховика DSG

Следует заметить, что для каждого вида сервисных мероприятий разработан особый алгоритм обслуживания, предполагающий несколько этапов. В случае проблем с двухмассовым маховиком на кпп DSG осуществляются следующие работы:

  • диагностируется общее состояние транспортного средства и коробки передач;
  • при помощи специальных инструментов проводится демонтаж РКПП;
  • далее снимается маховик, отработавший свой ресурс;
  • проводится установка нового маховика, предоставляемого со склада компании;
  • собранная DSG, руководствуясь технической документацией, устанавливается на ТС.

Принцип работы двухмассового маховика

Весь смысл наличия двухмассового маховика (ДММ или DMF) в трансмиссии ДСГ заключается в том, чтобы до минимума сократить воздействие колебаний, образующихся при передаче усилия со стороны коленчатого вала на КПП. В процессе такого взаимодействия DMF принимает всю вибрационную нагрузку на себя.

Каких результатов удалось достичь конструкторам при создании этого элемента? Повышается КПД работы силового агрегата, возрастает динамика, заметно снижается уровень шума при увеличении оборотов. Переход с одной передачи на другую происходит незаметно и плавно.

Конструктивно деталь представляет собой два диска, между которыми закреплен пружинный демпфер. Ведущий (первичный) диск взаимодействует с коленвалом, а ведомый (вторичный) монтируется на валу коробки передач. Благодаря разработке сложной системы различных подшипников создается осевое вращение двух дисков относительно друг друга.

Проблемы технического характера

Никто не говорит о том, что немецкие инженеры создали идеальный с точки зрения надежности узел. Но следующие действия водителя способны заметно сократить ресурс двухмассового маховика:

  • фанатичное желание передвигаться в экономичном режиме на пределе возможностей техники;
  • резкий переход с низких оборотов на повышенные;
  • перегруз автомобиля свыше разрешенной производителем максимальной нагрузки, эксплуатация в предельно допустимых режимах;
  • постоянный переход с одной передачи на другую, агрессивный стиль вождения;
  • частый запуск и остановка силового агрегата;
  • тюнинг мотора, увеличение его рабочих характеристик.

Исходя из практики, можно сказать, что существует определенный набор тревожных признаков, свидетельствующих о необходимости проверки состояния маховика:

  • появление стороннего шума при работе коробки передач;
  • авто начинает дергаться при начале движения, в процессе набора скорости;
  • переключение передач занимает больше времени, DSG может начать пробуксовывать;
  • заметное падение показателей мощности.

При проявлении любого из этих признаков настоятельно советуем обратиться в специализированную мастерскую, которая профессионально занимается РКПП. Чем дольше вы промедлите, тем более серьезными окажутся последствия.

Как происходит замена маховика

Постараемся не только представить этапы работы механиков, но и раскроем их суть подробно, насколько это возможно:

  1. Чтобы определиться с дальнейшим порядком действий следует провести комплексную диагностику автомобиля. Для этого необходимо задействовать специальное оборудование и профильное программное обеспечение. Только после полного понимания состояния всех агрегатов можно безошибочно выявить износ маховика. Его некорректная работа сказывается и на других элементах DSG.
  2. Далее происходит снятие коробки. Обязательно отключается АКБ, дальнейший порядок действий заключается в следующем:

    • необходимо отсоединить полуось;
    • затем последовательно отсоединяются остальные модули коробки передач;
    • происходит демонтаж КПП, после чего открывается доступ к ее комплектующим.
  3. Мастера приступают к снятию маховика, последовательность действий при этом такова:

    • следует надежно зафиксировать маховик во избежание его проворачивания в процессе прокручивания болтов;
    • осторожно откручиваются болты (желательно крест-накрест), открывая доступ к компоненту;
    • далее извлекается маховик совместно с опорной шайбой.
  4. Затем происходит процесс диагностики. Далеко не всегда нужно менять деталь в сборе. Опытный механик точно определит, когда можно обойтись лишь заменой пружин, демпферов. Только при наличии значительных общих повреждений узел меняется в сборе.
  5. Сборка DMF. Порядок сборки осуществляется аналогично порядку разборки, только в обратной последовательности.
  6. Далее специалисты устанавливают DSG на машину. Обязательно проводится запуск в тестовом режиме, осуществляется адаптация узла.

Замена двухмассового маховика произведена. Исправный автомобиль передается владельцу с полным отчетом о выполненной работе.

Рекомендации автовладельцам

Если Вы хотите надолго позабыть о технических неполадках, связанных с РКПП, тогда доверьте обслуживание, ремонт опытным механикам, перебравшим своими руками сотни коробок передач. Наши центры специализируются на обслуживании роботизированной трансмиссии ДСГ, предоставляя 2-х летнюю гарантию на любые проведенные работы.


Возникла проблема с DSG?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Обслуживаемые автомобили

Мы обслуживаем все модели концерна VAG, на которых установлена роботизированная трансмиссия DSG / S-tronic.

Ремонт и замена маховиков Volkswagen

Volkswagen Ameo Volkswagen Arteon Volkswagen Beetle Volkswagen Caddy Volkswagen Caravelle Volkswagen Golf Volkswagen Golf Plus Volkswagen Jetta Volkswagen Multivan Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Sharan Volkswagen T-Roc Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran Volkswagen Transporter

Ремонт и замена маховиков Audi

Audi A1 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi RS3 Audi RS4 Audi RS5 Audi TT Audi TT RS

Ремонт и замена маховиков Skoda

Skoda Fabia Skoda Karoq Skoda Kodiaq Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Roomster Skoda SuperB Skoda Yeti

Ремонт и замена маховиков Seat

Seat Alhambra Seat Altea Seat Ateca Seat Leon Seat Toledo