Ремонт двухмассового маховика DSG

Ремонт двухмассового маховика

Мы восстанавливаем двухмассовые маховики для автоматических и роботизированных коробок более 10 лет.

Огромный опыт, наработанный мастерами DSG Novatech в этой сфере, позволяет нам оказывать услуги по ремонту DMF трансмиссии DSG-7 или DSG-6 в самые сжатые сроки, по приемлемым ценам и с неизменно высоким качеством.

Цены

Мы стараемся поддерживать ценообразование на минимально возможном уровне. Так, стоимость услуг по ремонту двухмассовых маховиков в наших автосервисах Москвы и Санкт-Петербурга начинается от 8 000 руб.

Целесообразность и стоимость работ зависит от характера и степени повреждений и может быть определена только после снятия проблемного узла с автомобиля.

В цену работ входит установление степени и характера поломки и принятие решения о ремонте, стоимость комплектующих и необходимых материалов, восстановление и балансировка модуля. Демонтаж и монтаж маховика, также как и сборка/разборка трансмиссии оплачиваются отдельно. После окончания данных мероприятий проводится бесплатная адаптация системы.

Подробнее о ремонте DMF

При использовании на автомобиле преселективной КПП, наличие двухмассового маховика позволяет эффективно гасить вибрации, идущие с коленвала ДВС. Наличие демпфера позволяет многократно снизить колебания и увеличить ресурс самой коробки. С течением времени маховик теряет свою работоспособность. Если на этот процесс не обращать внимания, из строя могут выйти другие компоненты коробки передач.

Только при снятом агрегате можно окончательно определиться с необходимостью замены демпфера. В ряде случаев возможен его ремонт, который по силам только опытным механикам, располагающим для этого специальными инструментами. При нарушении целостности детали, появлении трещин восстановление невозможно, элемент подлежит замене в сборе. Если же мастер посчитает целесообразным ремонт узла, обязательно потребуется последующая балансировка, которая осуществляется после завершения работы. Для этого необходимо задействовать стендовое устройство высокой точности, которым располагают наши сервисные центры.

Причины поломки демпфера DSG

Надо понимать, что все комплектующие имеют определенный ресурс. В данном случае Чаще всего при разборке неисправного DMF мы можем наблюдать поломку скользящих башмаков (упоров) и демпферных пружин, реже выход из строя радиального подшипника скольжения. Производитель разместил пружины герметично, обработав их специальной термостойкой смазкой, ориентировочный ресурс которой может доходить до 200 тыс. км, т.е. столько, сколько способен выходить сам двухмассовый маховик. Если пружины ломаются, водитель слышит посторонний шум идущий от коробки, а процесс переключения передач сопровождается ударами.

Поломка двухмассового маховика 1
Поломка двухмассового маховика 2

Достаточно часто случается так, что поломка пружины происходит тогда, когда весь маховик еще способен прослужить в течение длительного времени. В таком случае и производится его ремонт.

Технология ремонта двухмассового маховика

Чтобы понять степень сложности процесса, его необходимо описать поэтапно. Углубляться в технические детали слишком далеко не будем, коснемся лишь основных видов работ:

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать узел, осуществить его разборку.
  2. Чтобы понять состояние комплектующих следует тщательно промыть каждый компонент.
  3. На следующем этапе выявляются проблемные детали, подлежащие дальнейшей замене. Механики определяются с целесообразностью восстановления узла. Если уровень материальных затрат велик, а степень износа не позволяет обеспечить продолжительный ресурс, производится замена в сборе.
  4. При целесообразности ремонта диски подвергаются шлифовке. Все внутренние компоненты, а не только отработавшие свой ресурс, меняются на новые. Выполняемый комплекс мер направлен на то, чтобы обеспечить продолжительный срок службы двухмассовому маховику.
  5. В обязательном порядке обновляется смазка.
  6. Одним из самых ответственных этапов является сборка. От правильности действий механика, от точности подгонки каждого компонента зависит работоспособность узла.
  7. Процесс выполнения задачи усложняется еще и тем, что у DMF нет резьбовых соединений, поэтому ставятся заклепки, проводится запрессовывание, осуществляется сварка. Далее проводится балансировка на специальном высокотехнологичном стенде, для работы на котором требуется квалифицированный механик.

Что ожидать после ремонта двухмассового маховика

При восстановлении DMF механики проводят полноценный капитальный ремонт агрегата. Таким образом, срок службы отреставрированного элемента сопоставим с ресурсом абсолютно нового маховика. Практикой доказано, что в зависимости от стиля езды отремонтированный узел выхаживает до 200 тыс. км. Как видите, рабочие параметры аналогичны характеристикам нового двухмассового маховика.

Сеть наших специализированных мастерских готова восстановить двухмассовый маховик с предоставлением длительных гарантийных обязательств. Нам удалось отремонтировать сотни демпферов, сэкономив автовладельцам значительные средства. Напоминаем также, что в ходе работ осуществляется тестирование всей коробки DSG, при выявлении сопутствующих неисправностей мастера возьмутся за их устранение, уведомив предварительно клиента. Наши сервисные центры оснащены абсолютно всем необходимым для проведения сложных диагностических и ремонтных мероприятий.


Возникла проблема с DSG?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Обслуживаемые автомобили

Мы обслуживаем все модели концерна VAG, на которых установлена роботизированная трансмиссия DSG / S-tronic.