DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

DSG-7 DQ200

DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление.

Подобная РКПП предназначалась для установки на автомобили с передним приводом и двигателями малой и средней мощности. Максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 250 Нм.

О коробке DQ200

История появления

История появления DQ200

Компания Volkswagen преимущественно занимается выпуском ТС малой и средней мощности. Установка на такие авто РКПП DSG6 лишена особого смысла. Да и стоимость этого модуля весьма существенная. Для решения проблемы было принято решение о выпуске DQ200, которая впервые вышла на рынок в 2008 году. Разработка агрегата проходила в тесном сотрудничестве с LUK, а сама КПП изначально использовалась в Golf Variant и Golf Plus с бензиновыми и дизельными силовыми установками с поперечным расположением двигателя.

Эта роботизированная коробка позиционировалась изготовителем в качестве надежного, легкого и необычайно быстрого в работе модуля. Радовал и рабочий ресурс. По заверениям разработчиков эксплуатирование DQ200 возможно на протяжении 300000 км пробега.

Но на практике данная КПП, оказалась наиболее проблематичной. За все время производства над трансмиссией велась регулярная работа по устранению массовых неисправностей, неоднократно обновлялась программное обеспечение. Хотя производителю и удалось снизить уровень поломок и избавиться от многих «детских» болезней, DQ200 так и осталась наименее надежной и наименее комфортной коробок из всех DSG.

Особенности и характеристики

Особенности и характеристики РКПП

Для этой РКПП характерно наличие 7 ступеней с сухим вариантом сцепления. Функционирование гидросистемы осуществляется с помощью электромотора, а это дает возможность получить существенную экономию при работе двигателя с малыми нагрузками. Наибольшее значение крутящего момента не превышает 250 Нм. Среди главных особенностей этого агрегата стоит выделить следующие:

  • Формат – робот преселективного типа;
  • Число передач – 7;
  • Привод – только передний;
  • Объем двигателя – 1,2 – 1,8 л;
  • Требуемое масло – G 052 512 A2;
  • Смена масла – после 75000 км пути;
  • Замена фильтра – каждые 75000 км пробега.
Модификации

Модификации РКПП DQ200

Производитель выпустил две модификации DQ200. И каждая из них обладает своими особенностями и отличительными характеристиками. Речь идет о:

  • 0AM – первая версия РКПП такого типа, которая имела 7-ми ступенчатое исполнение. Установка агрегата на ТС группы VAG стартовала в 2008 году, а некоторые модели авто оснащаются этой РКПП и сегодня;
  • 0CW – адаптированный вариант предыдущей трансмиссии с возможностью ее установки на ТС VAG, которые собраны на базе MQB. На рынок коробка поступила в 2013 году, а сама она изначально устанавливалась на авто Skoda Octavia (кузов A7) и Audi A3 (кузов 8V).
Основные недостатки

Основные недостатки

Среди главных из них особое внимание заслуживают такие:

  • сложное конструктивное исполнение этого модуля;
  • завышенные требования касательно качества ремонта и допустимой погрешности;
  • чрезмерно активное изнашивание сцепления при перегруженном трафике;
  • быстрое выгорание электронного блока управления в процессе работы;
  • разрушение корпуса мехатроника под действием высокого давления масла внутри;
  • проблемное взаимодействие с мощными силовыми установками.
На каких моделях устанавливалась

На какие модели устанавливалась кпп DQ200

0AM ставилась на:

Audi:

  • A1;
  • A3 (8P - до 2013 г.);
  • TT.

Volkswagen:

  • Golf 6;
  • Jetta;
  • Polo;
  • Passat;
  • Passat CC;
  • Scirocco;
  • Touran;
  • Ameo.

Skoda:

  • Octavia (1Z - до 2013 г.);
  • Yeti;
  • Superb;
  • Fabia;
  • Roomster;
  • Rapid.

Seat:

  • Altea;
  • Leon (1P - до 2013 г.);
  • Toledo.

0CW ставилась на:

Audi:

  • A3 (8V - с 2013 г.);
  • Q2.

Volkswagen:

  • Golf 7;
  • Passat (с 2015 г.);
  • Touran (с 2016 г.);
  • T-Roc.

Skoda:

  • Octavia (5E - c 2013 г.);
  • Rapid (дизель с 2013 г.);
  • Karoq.

Seat:

  • Leon (5F - с 2013 г.).

Запчасти DSG-7 DQ200

Сеть автосервисов DSG Novatech предлагает основные запчасти и модули для ремонта и обслуживания кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 по самым демократичным ценам. Чтобы купить любые детали коробки - позвоните по нашим контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге. Наши менеджеры проведут необходимые консультации и помогут в выборе и приобретении нужных деталей трансмиссии.

  • Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

    Цена: 19 500

    Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

  • Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

    Цена: 30 000

    Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе. Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

  • Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

    Цена: от 15 000

    Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0AM / 0CW. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 - 1.8 L и крутящим моментом до 250Нм (передний привод).

Внимание! Выше указана стоимость новых деталей для кпп DSG-7 DQ200. Цены и возможность покупки б/у восстановленных узлов узнавайте по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживание DSG-7 DQ200

Сеть автосервисов DSG Novatech оказывает услуги по ремонту и обслуживанию кпп-роботов VAG, в том числе DSG-7 DQ200, с 2009 года. За время своей деятельности мы смогли зарекомендовать себя в качестве надежных специализированных техцентров, способных выполнить любые работы на самом высоком профессиональном уровне.

Цены на ремонт и обслуживание DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 в Москве и СПБ

  • замена сцепления: 7 900 руб.
  • замена мехатроника: 4 900 руб.
  • ремонт мехатроника: от 7 900 руб.
  • замена двухмассового маховика: от 11 900 руб.
  • ремонт двухмассового маховика: 29 900 - 45 000 руб.

Чтобы обслуживать или ремонтировать коробку DSG-7 DQ200 было еще выгоднее, мы предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

Кэш бэк при ремонте кпп DSG
Рассрочка оплаты при ремонте кпп DSG
Диагностика и адаптация в подарок
  • Возврат до 10% средств за все услуги и запчасти по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика, адаптация и работы по замене масла - в подарок.

Возникла проблема с DSG-7 DQ200?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50