DSG-7 0B5 - DL501

DSG-7 DL501

DSG – серия преселективных КПП роботизированного типа. Им присуще высокое качество исполнения, а сами они пригодны к беспроблемному эксплуатированию на протяжении длительного периода. Изготовитель предлагает достаточно широкий выбор агрегатов этой серии. Но особого внимания заслуживает модуль с маркировкой DL501.

Данная коробка была разработана специально для автомобилей марки Ауди с продольным расположением двигателя. У РКПП «мокрое» сцепление, она имеет неплохие эксплуатационные показатели, длительный ресурс работы и весьма неприхотлива в использовании. Реализована поддержка высокого показателя момента силы (до 550 Нм), а установка модуля возможна на ТС с полным приводом.

О коробке DL501

История появления

История появления

РКПП этой модификации была представлена в 2008 году. За ее разработку отвечала совместная команда, которая состояла из специалистов Ауди и BorgWarner. Модуль предназначен для установки на полноприводные авто с продольным форматом размещения силовой установки. Агрегат выдерживает до 550 Нм крутящего момента при работе мотора на предельных оборотах.

При создании агрегата были приняты во внимание все актуальные на тот период отраслевые проблемы и потребности пользователей. Максимальное внимание было уделено надежности продукта. Вес DL501 оказался достаточно внушительным, а это не самым лучшим образом сказалось на удобстве проведения ремонтных и восстановительных мероприятий. Но продолжительный рабочий ресурс модуля с лихвой компенсировал эту неприятность.

Особенности и характеристики

Особенности и характеристики

Подобная модификация РКПП обладает такими отличительными аспектами и характеристиками:

  • Число передач – 7;
  • Привод – исключительно полный;
  • Объем двигателя – 2,0 – 4,2 л;
  • Момент силы – в пределах 550 Нм;
  • Тип масла – G 052 529 A2;
  • Смена фильтра и масла – каждые 65000 км;
  • Ориентировочный ресурс – 200000 км пробега.
Модификации

Модификации РКПП

РКПП DL501 представлена модификацией 0B5. Она появилась на рынке в 2008 году. На авто малой и средней мощности такая трансмиссия была весьма проблемной в использовании. ТС с высокой мощностью испытывали в этом аспекте гораздо меньшие проблемы. После ряда доработок и нововведений удалось значительно повысить качество работы агрегата. Начиная с 2011 – 2012 годов количество жалоб на эту КПП существенно снизилось.

Основные недостатки

Основные недостатки

Но полностью решить все проблемы все же не удалось. DL501 не являет собой эталон надежности, а в работе модуля встречается достаточно много слабых сторон. Изначально стоит отметить недостатки механического характера. К ним можно отнести чрезмерно быстрое изнашивание сцепления, малую прочность корпуса модуля, незначительный ресурс работы переднего подшипника и частые поломки двухмассового маховика.

Имеют место недостатки и в гидравлике. Выделяются на этом фоне проблемы с масляным насосом. Особо подвержены им РКПП, которые были изготовлены до 2010 года.

Среди недостатков на электронном уровне стоит отметить не самое высокое качество плат мехатроника. Они достаточно часто выходят из строя, а это приводит к обрыву токопроводящих дорожек. Не менее проблемны датчики Холла, модули контроля давления масла в системе и датчики, которые мониторят ход вилок активации передач. Да и качество работы соленоидов вызывает вполне серьезные сомнения.

На каких моделях устанавливалась

На какие модели устанавливалась кпп DL501

0B5 ставилась на:

Audi:

  • A4 (до 2015 г.);
  • A5;
  • A6;
  • A7;
  • Q5;
  • RS4;
  • RS5.

Запчасти DSG-7 DL501

Сеть автосервисов DSG Novatech предлагает основные запчасти и модули для ремонта и обслуживания кпп DSG-7 0B5 - DL501 по самым демократичным ценам. Чтобы купить любые детали коробки - позвоните по нашим контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге. Наши менеджеры проведут необходимые консультации и помогут в выборе и приобретении нужных деталей трансмиссии.

  • Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

    Цена: 54 500

    Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения - 2008.

  • Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

    Цена: 39 000

    Модуль управления в сборе для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0B5. DL501 S-tronic разработана специально для полноприводных автомобилей Audi с продольным расположением двигателя. Крутящий момент - до 550 Нм.

  • Двухмассовый маховик DL501 (DSG-7 0B5)

    Цена: от 15 000

    Двухмассовый маховик для коробки передач S-tronic DSG-7 0B5. Устанавливается исключительно на автомобили марки AUDI с продольным расположением двигателя объемом 2.0 - 4.2 L и крутящим моментом до 550 Нм.

Внимание! Выше указана стоимость новых деталей для кпп DSG-7 DL501. Цены и возможность покупки б/у восстановленных узлов узнавайте по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживание DSG-7 DL501

Сеть автосервисов DSG Novatech оказывает услуги по ремонту и обслуживанию кпп-роботов VAG, в том числе DSG-7 DL501, с 2009 года. За время своей деятельности мы смогли зарекомендовать себя в качестве надежных специализированных техцентров, способных выполнить любые работы на самом высоком профессиональном уровне.

Цены на ремонт и обслуживание DSG-7 0B5 - DL501 в Москве и СПБ

  • замена сцепления: 11 900 руб.
  • замена мехатроника: 4 900 руб.
  • ремонт мехатроника: от 9 900 руб.
  • замена двухмассового маховика: от 11 900 руб.
  • ремонт двухмассового маховика: 29 000 - 45 000 руб.

Чтобы обслуживать или ремонтировать коробку DSG-7 DL501 было еще выгоднее, мы предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

Кэш бэк при ремонте кпп DSG
Рассрочка оплаты при ремонте кпп DSG
Диагностика и адаптация в подарок
  • Возврат до 10% средств за все услуги и запчасти по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика, адаптация и работы по замене масла - в подарок.

Возникла проблема с DSG-7 DL501?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50