Ремонт корпуса гидроблока мехатроника

Ремонт корпуса гидроблока мехатроника

Рассмотрим ремонт гидроблока мехатроника на примере кпп DSG-7 0AM (DQ200).

Существует несколько ситуаций, в которых способен отказать гидравлический блок. Как показывает анализ сотен отказов, во многих случаях поломку блока вызывает разрушение корпуса гидроаккумулятора. Чтобы было понятно, в каких условиях работает гидроаккумулятор, каким перегрузкам подвергается в процессе работы, достаточно сказать, что давление в этом узле способно достигать 50 атмосфер. Необходимость этого аккумулирующего узла обусловлена тем, что потребность в значительном давлении возникает моментально после запуска мотора. Насос в силу особенностей системы не способен выполнить такую задачу, поэтому используется вспомогательный элемент.

Заметим, что самым слабым звеном в этой системе является место крепления гидроаккумулятора. Здесь налицо ошибка немецких инженеров, допущенная в процессе проектирования. Место крепления очень тонкое и там появляется микротрещина, приводящая к снижению давления. Как следствие, возрастает нагрузка на насос, который пытается поддерживать рабочие параметры. В итоге начинает перегреваться и быстро сгорает плата. Внимательный автомобилист всегда выявит надвигающуюся техническую проблему, ведь после пуска силового агрегата насос длительное время функционирует без перерыва.

Меняем корпус аккумулятора

Как уже было сказано, появление трещины неизбежно ведет к падению давления в системе. На практике эти ошибки могут выглядеть таким образом:

  • P17BF показывает нарушение алгоритма работы блока;
  • при появлении аббревиатуры P177F можно сделать вывод, что мотор насоса неспособен адекватно работать из-за падения напряжения;
  • об ограниченной работоспособности говорит ошибка P189C, эти данные сигнализируют о недостаточном давлении.

Подробный порядок действий

Разделим весь комплекс сложного рабочего процесса на несколько условных этапов для лучшего восприятия:

  1. Механик проводит визуальный осмотр агрегата. Этого вполне достаточно для того, чтобы понять характер поломки. Потеки масла на мехатронике в совокупности с заметно деформированным поддоном свидетельствуют о поломке гидравлического блока. Значительный изгиб поддона является свидетельством того, что гидроаккумулятор «взорвался» от экстремальных изменений в алгоритме работы.
  2. Далее необходимо демонтировать плату управления. Если пренебречь этим действием, можно ее моментально вывести из строя, ведь в большинстве случаев даже после выхода из строя, аккумулятор продолжает находиться под значительным давлением.
  3. После того, как завершен демонтаж платы, поддон следует закрепить более длинными болтами. Операция достаточно опасна для несведущих людей, поэтому не стоит ее проводить самостоятельно. Дело в том, что, когда механик начинает ослаблять крепежные болты поддона, возможен повторный «взрыв» гидроаккумулятора. Это явление может и не произойти, а узел просто вырвет с мест крепления без разрушения. В таком случае его осторожно снимают.
  4. После того, как снят поддон, осуществляется демонтаж электрического двигателя насоса и непосредственно насоса.
  5. Так как в нашем примере мы рассматриваем коробку DQ200, то в ней меняем корпус аккумулятора гидроблока 0AM DSG7: 0AM325066(C / AC / AA / R);

    Корпус гидроблока аккумулятора мехатроника

  6. Завершающая стадия заключается в тщательной сборке, которая проводится в обратной последовательности.

Что произойдет, если не устранить повреждения на фазе трещины

Как мы уже сказали, повреждение корпуса начинается в виде трещины в месте крепления к нему аккумулятора (стакан с резьбой). Если вовремя не устранить поломку, кусок корпуса отламывается, и аккумулятор выстреливает как снаряд во внешний корпус мехатроника. При таком раскладе повреждения блока управления кпп будут значительно серьезнее.

Важные дополнения

Не будем забывать, что в ходе устранения поломки выполняется ряд сопутствующих действий. Замене подлежат пыльники, а также сальники толкателей, функционирующих совместно с вилками сцепления и переключения передач. Акцентируем внимание автомобилистов на том, что мехатроник быстро выходит из строя даже при незначительной потере масла. Достаточно потери на уровне 80-120 грамм для того, чтобы коробка передач полностью отказала.

Не забываем, что мехатроник оснащен фильтром, при разборке элемент подлежит обязательной замене. После завершения монтажа поддона осторожно заливается до необходимого уровня масло. Мы также внимательно проверяем, насколько хорошо агрегат способен держать давление.

После того, как машина протестирована, есть полная уверенность в положительном результате, мы даем гарантию на все детали, которые подлежали замене. Отметим также, что в ходе проведения ремонтных мероприятий мы используем исключительно качественные комплектующие, обладающие длительным ресурсом.


Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Другие публикации

  • Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

    Есть также автолюбители, которые самостоятельно пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Но здесь надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом.

  • DSG. Советы при буксировке

    Буксировка машины с DSG значительно сложнее, чем выполнение этой задачи при перемещении авто со стандартной «механикой». Как сделать это правильно и не повредить капризную коробку-робот - читаем далее.

  • Распространенные неисправности РКПП DSG

    Коробка DSG обладает всеми преимуществами «механики» и «автомата». Она отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и весьма надежна. Но даже в этой КПП периодически возникают неисправности, доставляющие головную боль владельцу.

  • Советы по эксплуатации КПП DSG

    К трансмиссии DSG следует относится с особой осторожностью. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем с коробкой. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс.

  • Замена электронной платы мехатроника

    В случае выгорания платы мехатроника гораздо дешевле заменить только один поврежденный узел, чем покупать новый блок управления в сборе. Для профессионального техцентра подобная процедура является штатной операцией.

  • Замена соленоидов мехатроника

    Соленоиды, расположенные в электрогидравлическом блоке мехатроника DSG, отвечают за реализацию многих функций в работе всей КПП. Поэтому в случае появления сбоев в их работе (например, залипания), требуется их незамедлительная замена.

  • DSG. Головная боль или неминуемый технологический прогресс

    Динамика в движении и экономия топлива против внушительной стоимости ремонта. Какие «за» и «против» существуют при выборе машины с кпп DSG. Чему отдать предпочтение? Проверенной «механике» или «автомату» иди высокотехнологичной РКПП? Читаем далее.